пятница, 14 сентября 2012 г.

Компьютер

Вот мой новый компьютер.




Впервые я купил монитор на МVA матрице, до этого пользовал только TN, поскольку PVA или MVA были всегда значительно дороже. Сейчас уже есть некоторые мониторы на этих матрицах по ценам, сравнимым с TN, так что я решился. И не жалею. Учитывая, насколько мне повезло с моим предыдущим монитором, который хоть и TN, но обладал невероятно хорошей цветопередачей (в чем я убеждался не раз, сравнивая картинки у себя и в гостях - часто на чужих мониторах я просто не видел разницы в цветах там, где я ее видел на своем мониторе) - то этот абсолютно не уступает, а наверняка лучше (слово наверняка добавляю, потому что все-таки два монитора не стоят рядом и я не могу сравнить воочию).
Поскольку у меня нет в планах в эту квартиру покупать телевизор, то я покупал монитор как его замену - для просмотра фильмов, так что - 24 дюйма и full hd.  И знаете что?  Теперь запускаешь любой фильм размером полтора-два гигабайта (т.е. с разрешением где-то 700х300) - и на этом мониторе видишь ступенчатые контура (чего никогда не было на старом!). Через 5 минут просмотра, конечно, привыкаешь, но в первые секунды - боже, что за низкое качество, думаешь! Да....
Так же впервые купил SSD на 64 гигабайта, установил на него виндоуз. Теперь компьютер включается-выключается где-то за 6-7 секунд.

Потратил пару часов на то, чтобы вспомнить все свои предыдущие конфигурации: для архива.

3 комментария:

  1. Олег, это конфигурация номер 5 из списка? Во сколько обошелся такой комп?

    ОтветитьУдалить
  2. Теперь еще и докупил себе аудиокарту Asus Xonar DX и 4ю планку оперативки - чтобы работал двухканальный режим (теперь у меня 4х4 Гб)

    ОтветитьУдалить