четверг, 20 сентября 2012 г.

Про уток, оставшихся без своего пруда

Холодно нынче стало бегать. Вчера целый день шел дождь, сегодня - горло саднит после пробежки. А у меня одеяла нет.
Уровень воды в озерце в вестмантском парке опустился, уточки "ходят" по дну.  А девушки с колясками все занимаются. На вид им не более тридцати.
Я объелся сладкого попкорна.
Купил себе bottes de travail - теперь могу ходить и грозно давить асфальт.
Варил харчо. Получилась каша.
Говорят, плохо есть в закусочных. Ну, это смотря в каких закусочных. Конечно, здесь есть и макдональдс, и бургер кинг, и сабвэй, и прочие буртербродно-гамбургерно-ходдого-непрожевательные композиции.  Туда - ни ногой. В ту же топку идут мексиканские киоски, итальянские с сомнительного вида пиццей и.... вот по поводу ливанских и прочих арабских - тут нужно думать. Брал один раз - какая-то мясная фигня в лаваше. По-моему, есть на вид неплохие и вполне съедобные вещи. На перспективу.
Но ведь сколько здесь этих киосков с китайской, японской, тайской и прочей азиатской кухней. Вроде бы все китайская еда, а все киоски разные, наверное, потому что у каждого киоска свой хозяин - готовит, как умеет. Я в них ем, потому что такое дома не приготовлю. Не на том я еще уровне мастерства )) Восполняю недостаток овощей.
Вот позавчера в моей миске было: немного курицы, немного грибов, немного креветок, рисовая лапша, капуста, морковка, сельдерей, кабачок и брокколи. Чтоб я такое дома приготовил? да вы что :) И очень съедобно! А порция - на двоих. Или сразу обед и ужин. И всего 10 баксов или около того.
А! Я ж еще недавно попробовал тофу. Я очень боялся, что это какая-то жуткая несъедобная хрень... очень даже. Оригинально.
Знаете, как готовят угрей в тофу?
Очень душещипательная история....

Комментариев нет:

Отправить комментарий