четверг, 6 сентября 2012 г.

Про американскую культуру (точнее что я о ней думаю)

Итак, почему я ненавижу американцев.
Это, естественно, моя личная точка зрения, которую я буду выражать экспрессивно и не жалея слов (еще бы - не равнодушна она мне!), так что слабонервным просьба не читать)
Оговорюсь: я не был в Америке.  Я знаю об Америке только по новостям, фильмам, показывающим американскую культуру, книжкам, ее описывающим, людям, которые о ней говорят.  В том числе американским же фильмам, книгам и сериалам, которые высмеивают и карикатурируют свою же культуру.  Вся эта статья может оказаться полным бредом, абсолютно не отвечающим реальности.  Но я в этом сомневаюсь.  В повседневной жизни американцев все это может быть неярко выражено или не столь ярко выражено - и уж точно не видно туристам и приезжающим на время людям. Но я уверен, что это имеет место, потому что я этого не придумывал.

Я не люблю американцев за расизм. Мало того, что они его создали, так они так усиленно, пафосно и напоказ с ним боролись, что превратили борьбу с расизмом в ФАРС.
 Американцы вообще отличаются тем, что превращают все в фарс и цирк.  Очень красивое определение слова ФАРС дал Кундера в своей Невыносимой легкости бытия, когда показал, как люди из красного креста (человек 5) в сопровождении 100 фотографов и телеоператоров, журналистов и репортеров, 50 киноактеров и киноактрис, моделей и всех остальных американцев, которые всем демонстрируют, как они сражаются за мир во всем мире, пытались оказать медицинскую помощь на территории военных действий.
Американцы так сражаются с расизмом, что превратили само сражение с расизмом в расизм. Теперь они везде где только можно обязаны совать этих негров - в каждый фильм, в каждую книгу, в каждую компанию, в каждый отдел - они до усрачки боятся, что их обвинят в расизме!

Я не люблю американцев за феминизм. Не за тот феминизм, который боролся за право женщин голосовать и вступать в брак по своему желанию, и не за тот феминизм, который боролся за права женщин на профессиональном поприще и политическо-социальную деятельность (поймите меня правильно!), а за радикальный феминизм, за современный американский феминизм, тот, который запрещает присваивать Богу мужской пол, утверждает, что стол - грубая вещь, потому что он мужского пола, что математика, химия и биология патриархальны, что система обучения нацелена на мужское доминирование, что все, что имеет форму фаллоса - неправильно и аморально, что миссионерская поза унижает женщину, что капитализм шовенистичен, а мужской член символ рабства. Это, в свою очередь, очень красиво показал Феллини в своем фильме Город женщин. Спасибо америке за искусственное оплодотворение. За все шесть сезонов Доктора Хауза у него ни разу не было команды без женщины. Ему пригрозили тюрьмой, если он не наймет в команду женщину. Скоро в его команду добавят трех китайцев (негр уже есть - куда ж без него).

Я не люблю американцев за их религию. За их будь они трижды проклятых телевизионных миссионеров, мессий и проподников, этих цирковых клоунов, творящих чудеса под шатрами, за этих ошалелых черных священников, которые таращат глаза и орут по ящику Аллилуйа и всякий бред. Американцы превратили религию в балаган, в цирк Базука с розовозадыми шимпанзе, они сделали из Иисуса ковбоя, всунули ему в руку хлыст и сочинили о нем рок-песенки и всякую муть в духе кантри. Они опустили величайшую веру (!)  и величайшую по своей силе идею (!) до уровня грязного и пошлого представления в замызганном борделе.


Я не люблю американцев за реслинг. Я просто не могу понять людей, которые смотрят игровой, подделанный и ненастоящий бой и искренне, ИСКРЕННЕ болеют за Фейса и искренне ненавидят Хила. При этом орут, матерятся, обливаются пивом и обмазываются пиццей, и каким-то образом убеждают себя, что подобный бой может быть интересен.

Я не люблю американцев за тотальную глупость по телевизору. За то, что высочайшим идеалом юмора будет сказать по телевизору "Хуй", а затем ржать с этого два часа. Или бздонуть.  Или почесать яйца. А потом опять бздонуть. Я не люблю американцев за их молодежные комедии, весь юмор которых держится на сиськах, дрочке, пердеже, срачке, ударах по яйцам, целовании взасос со старыми бабами и вылизывании чьего-нибудь говна. Вы смотрели эти фильмы? Я насмотрелся их вдоволь. Я не люблю американцев за их реалити-шоу, за женские ток-шоу для жирных тупых домохозяек, в которых опять же сказать "я его трахнула" и ржать после этого два часа, за идиотские подстроенные встречи и драки на сцене. Я не люблю американцев за Джерри Спрингера и Опру Уинфри, за тупые сериалы со звуками смывания унитаза, ржущими виртуальными зрителями и шутками для дегенератов, за Бивиса и Баттхеда, за Сауспарк, за чернокожих юмористов, юмор которых опять же держится на одной только матерщине.


Я не люблю их за гамбургеры и кока-колу.

Я не люблю американцев за их отношение к окружающему миру. Они считают Париж - столицей страны Европа, а русских - врагами народа.  Они считают, что весь третий мир существует только потому, что они дают ему деньги. Мне их жалко... Они искренне верили, что делают иракцам добро и несут мир и демократию во всем мире. Они искренне считают себя мировыми жандармами и в лоб не видят собственной межнациональной политики. Они искренне верят, что в иране есть ОМП, и что они победили во вьетнамской войне. Они считают, что это они выиграли вторую мировую (они вообще считают, что 2я мировая война состояла исключительно в их несчастном Перл-Харборе и их мести за него). Они будут еще пятьсот лет слагать оды и эпические трагедии об атаке на Перл-Харбор и построят триста памятников 9/11, но не поставят ни одного памятника неизвестному убитому вьетнамцу или иракцу.


Самое лучшее, что дали американцы (кроме голливуда и промышленности и технологий, если говорить серьезно) - это Том и Джерри. Люди, смотрите Том и Джерри ))))))

3 комментария:

  1. Эх, молодость. Какое счастливое время, можно что угодно говорить... Браво автору!

    ОтветитьУдалить
  2. And at the same time you like to watch "the Simpsons" and "Friends". Such a contradiction! Alllllliluyaaaaaaaaaaaaaaaa!!!

    ОтветитьУдалить