четверг, 6 сентября 2012 г.

Мой район (Concordia)

Честно говоря, чем больше я здесь живу, тем больше мне здесь нравится. И это несмотря на то, что место выбиралось не на основании полной удовлетворенности, а так, лишь бы выбрать в искусственно ограниченном секторе.
Хотя непосредственно вокруг самого дома не очень-то красиво, но сам район неплохой. 15 минут пешком до метро Пиль (ну или 1 остановка метро) - там центр деловой, престижным, там магазины и целые прорвы ресторанов. Ресторанчиков и здесь много. Одна улица Crescent чего стоит - просто одни бары и рестораны. Через одну остановку - Atwater - торговый центр с канадиан таир, зеллером и игой. Еще 10 минут пешком и ты в Вестмаунте. Там парк, в который я часто хожу по вечерам. Чуть северней моего дома - квартал музеев и галерей, колледж Монреаля и большая семинария.


 
 
 

 
 
 
 
 
 
 

 
 

 
 
 
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий