четверг, 6 сентября 2012 г.

Ville-Mairie - Peel

Я недавно гулял по этому району - и вспоминал, как я ходил по нему в первые две недели своего пребывания в Канаде, и, честно говоря, дико удивлялся, сколько отличное впечатление тогда производил на меня город.
Действительно, насколько восприятие окружающей действительности зависит от того, что у тебя на уме. Когда ты раздерганный, усталый, бежишь по каким-то делам, которых тебе нужно сделать целую уйму, голова забита проблемами, всяким необходимым и так далее - насколько меньше всего ты замечаешь вокруг!  Я прошелся по центру днем в час-пик - боже, вокруг одни люди в шикарных деловых костюмах, мужчины, женщины, невероятное ощущение кипящего жизнью делового центра - я не знаю, как в Киеве, но в Харькове такого, по-моему нет. Вокруг стеклянные небоскребы, рестораны, рестораны, фешенебельные отели, магазины, банки, бизнес-центры.
Жизнь кипит!  Когда я ходил здесь первый раз - все было в десять раз спокойнее, пустыннее и безлюднее и даже скромнее.  Может, быть люди вышли после летних отпусков?  Может, я попал в такое шумное время?
Кстати говоря, на фотографиях можно заметить много нюансов, как то:
стрипклубы, уличные кафе (я боялся, что в монреале нет уличных на европейский лад кафешек), популярные здесь суши-шопы, дорожные работы, велосипедные дорожки, поливку растений, пешеходные светофоры с таймерами, салоны йоги и так далее...
Севернее Шербрука в районе метро МакГилл - собственно огромная территория МагГилла.
Я погулял немного по ней, а также случайно заходил в корпуса Конкордии и колледжа Доусона - странная ностальгия охватывает при виде толпы студентов ))) Как-то даже поучиться тянет, вспомнить былое... Тем более, что понимаешь, что у них тут все по-другому, у них-то все-таки учатся, а не бухают, забивают и списывают, как у нас. Тут все по-настоящему )) Совсем другая атмосфера... и думаешь, а не выучить ли тебе что-нибудь новое и полезное ) сколько раз я так думал на работе - предлагаю свою реформу образования. Уменьшить в два раза количество предметов (выкинув те, которые не относятся к профессии), а оставшиеся - проходить по два раза. Два года обучения - затем год рабочей практики, а затем еще три года обучения тех же самых предметов по второму кругу. Я вам говорю: эффективность возрастет в разы! )) Немного поработав, сразу понимаешь: эх, какого черта я не учил, а забивал?.. Вот бы мне сейчас еще раз все это прочитали!..



 
 
 
 
 

 

 
 
 
 

 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий