четверг, 6 сентября 2012 г.

Про веганов и злостных пожирателей мяса, повинных во всех грехах человечества

Не смог удержаться и пройти мимо этих перлов  ))))





Когда люди хотят что-то кому-то доказать (особенно что-то такое, за что они самозабвенно сражаются), они начинают манипулировать терминами.  А если они при этом наивны и глупы, то получаются довольно забавные комиксы.

Я, надеюсь, не нужно доказывать, что педофилия - отклонение от нормы, в то время, как мясоедение - норма, поэтому сравнение здесь просто нелогично?
Если взглянуть на историю, то можно убедиться, что мясоедение являлось обязательной частью питания у абсолютного большинства народов в течении большей части существования человека.  Есть и были отдельные народы, которые есть или были вегетарианцами, но они представляют собой меньшинство. Следовательно, мясоедение - норма.
А веганство, получается, как и педофилия являются патологией, т.е. отклонением от нормы.
Я еще встречал картинки, где людей называют некрофагами. Очередное манипулирование терминами. Мол, они мертвых животных едят. Человек не является ни хищником, ни некрофагом, потому что основной особенностью его питания является приготовление пищи, а не поедание ее в сыром виде, будь то после акта умерщвления (хищничество) или без оного (некрофагия).

Ну, а вторая картинка это вообще цирк.
Утверждать, что мясоедение ведет к ненависти и духовной деградации - на уровне детского сада.  Они бы еще слева цветочки, солнышко и радугу нарисовали, а справа - дьявола, адское пламя, куски мяса, кровь и отрезанные человеческие пальцы - для полноты картины.
Простите меня пожалуйста, но я позволю себе постебаться (исключительно ради юмора):

Пользование стиральным порошком Тайд дает:
-чистую одежду
-свежий запах
-хорошее настроение
-мир во всем мире
-альтруизм
-меньший уровень безработицы
-иммунитет к спиду
-попадание в рай (индульгенцию)
-нравственность
-счастье

Пользование стиральным порошком Ариэль дает:
-грязную одежду
-дурной запах
-депрессию
-третью мировую
-эгоизм, воровство, инфляцию, безработицу, проституцию, наркоманию, садизм, людоедство
-гарантированное заражение спидом и герпесом
-попадание в ад
-безнравственность
-несчастье

Кстати, если кто не знает, порошок Тайд и Ариэль производятся одной компанией, которая proctеr and gamble.

Я вовсе не против веганов и ничего не хочу им доказать: в смысле, если им жалко животных, пусть едят, что им нравится. Но сочинять вот этот патриотический бред и с пеной у рта доказывать, что все вокруг ублюдки и должны в это верить - это просто смешно )))
И напоследок (опять же исключительно в рамках юмора):
Растения тоже живые существа, и им тоже больно. Люди, будьте человечны - ешьте камни :)

3 комментария:

  1. Я тоже мясоедка, но прекрасно знаю, что человечество не ело всегда мясо, даже сейчас есть целые нации которые его не едят, например Япония, Индия. Я хорошо с уроков биологии знаю, что человеку не свойственно по природе есть мясо, так как у него длина кишечника мин. 6 метров, и оно просто там гниет, в отличие от хищников у которых длина всего 1,5 метра...и таких примеров я могу вам привести кучу. А вы если не достаточно осведомлены, то припишите - что это лично ваше мнение, а то пишите вроде в последней инстанции. А про педофилию, на самом деле это страшно, но ведь еще пол века назад п.дарасов считали отклонением, а посмотрите, что сейчас.

    ОтветитьУдалить
  2. Вегетарианцы, остановитесь! Вы поедаете еду моей еды!

    ОтветитьУдалить
  3. ээ, я думал, это понятно по умолчанию - что это мое личное мнение )))
    позвольте, может, вы и правы про индию и японию, но это ведь не вся планета? Кроме того, японцы с точки зрения веганов не веганы, потому что едят рыбу и морепродукты, так что точно такое же средоточие зла и всех грехов мира, как и я. Идиотизм, я больше никак это не могу назвать.
    А по поводу биологии: тоже извините, но я знаю, что хотя у человека и 6 метров кишечник, но зато и не 4 желудка, как у коровы. а еще из уроков биологии я знаю, что у человека есть клыки. Мне, в отличие от веганов, по крайней мере хватает ума понимать, что человеческая пищеварительная система является компромиссом и чем-то средним между системами хищников и травоядных, компромисс между эффективностью и многофункциональностью - и способна справляться с практически любой пищей.

    Еще я всегда задавался вопросом: если человека с самого детства кормить только сырым мясом и прочей неприготовленной пищей, это скажется на его физиологии, анатомии и поведении? Он будет чем-то физиологически отличатся от других людей? Или одной жизни для этого мало?..

    ОтветитьУдалить