понедельник, 3 сентября 2012 г.

Поиск работы продолжается

Из Драккара мне, увы, пришел отрицательный ответ. Меня не отобрали ни на одну из двух вакансий. На первую им нужен все-таки человек по системам управления и СКВ, как я и думал (подавался на всякий случай), а на второй вакансии агент передала мне, что они, цитирую: on m'a jugé trop junior pour la complexité de leur projets.
В общем, посвятил пару дней глобальной рассылке резюме. Поскольку компаний (тем более крупных) раз-два и обчелся, то это не так уж и много. Тем более имея на руках перечень этих самых авиакосмических квебекских компаний. Идеальным местом по-прежнему остается Бомбардье (елки-палки, у них с начала июня висит на сайте вакансия инженера по железякам - 17 позиций!! а они меня даже на собеседование не пригласили - чем же я так их не удовлетворяю?? или это правда, что все лето все отдыхали и только сейчас пришли с отпуска? или это правда, что им не нужны люди без канадского опыта? ну, посмотрим). На втором месте - Белл.
В общем, мои результаты:
я разослал резюме в 13 рекрутерских компаний, в том числе специализирующихся на секторе аэроспейс;
и я разослал резюме в 16 компаний, включая Бомбардье.
Больше я ничего не могу сделать
Разослал автоматом даже в компании по малой авиации (маленькие), не глядя на адрес. Самое смешное, что через 10 минут пришел ответ от одной из них: да, мы набираем людей, и хотя я не вижу в вашем резюме опыта работы с композитами, но мы можем предложить вам стаж на 6 месяцев, а там посмотрим по вашим успехам. Приезжайте к нам на собеседование в конце сентября. В Шикутими.
Угу. Конечно. Возьму и поеду. В Шикутими )))
Хотя - может, съездить?  А что. Квебек посмотрю ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий