вторник, 18 сентября 2012 г.

Мысли вслух

Большое число возможностей - это хорошо.
Но для меня это сущая пытка!  Необходимость выбирать для меня просто несносна.
Кто может с уверенностью сказать, что мне нужно?
Планировать ли мне ходить на курсы?  К примеру autocad? catia?
Я их, конечно, знаю достаточно хорошо. Но во-первых, есть много моментов, которые у нас не используются. К примеру, та же Enovia. Да много чего. Можно усовершенствоваться, чтобы не ударить лицом в грязь с ходу. С другой стороны, можно попытаться подтянуть все это дома с помощью справочников и самоучителей.
Раздумываю, имеет ли смысл получить здесь какой-то сертификат по этим программам или в целом сертификат или диплом по CAD. Стоит ли овчинка выделки?  Дадут ли мне существенные плюсы такие сертификаты или дипломы?  Вон Конкордия, к примеру, предлагает 240 часов вечерних курсов и получение диплома. Только стоит это все почти 4000 долларов. Это школа Continuing Education.
Сюда ведь прет-е-бурс не дают? Еще не узнавал.

Учеба....
С другой стороны, когда мне орден назначит экзамены, наверняка мне придется поступать на какие-то курсы для подготовки. Может, заодно взять и какие-нибудь еще?  Так, для профилактики. Для интереса.  Опять же несколько вариантов: работать днем, вечером учиться. За свои деньги или... а на вечернее дают прет-е-бурс? А можно учиться днем. А можно через программу citim.
Получать шомаж (а какой вообще его размер?) + (а стипендия при участии в этой программе положена? обучение я точно платить буду через 10летний прет). А какой вообще размер у стипендии?

Чувствую, придется составлять табличку..

Комментариев нет:

Отправить комментарий