четверг, 20 сентября 2012 г.

Опера. La Traviata

Наконец-то сбылась моя мечта. Я очень давно хотел побывать на итальянской опере - как вы понимаете, это нечто невозможное на родине. И вот она - Травиата, отрывки из которой я слышал то там, то сям, полностью забитый зал... Супер! Застольная - одна из моих любимых арий, песен и мелодий.
Публика была как и у нас - тут женщины в вечерних платьях, а тут молодежь в брюках с кроссовками. Мешанина абсолютная, но ведь и цены вполне подъемные. Шампанское продавали по 25 баксов за бокал. Там были и другие напитки (всего около 6 баров), но я разглядел только цену на шампанское.
Я сидел в мезонине в третьем ряду, и в целом видно было не так уж и плохо, и если бы не жирная девушка слева от меня, от которой разило кислой капустой, то было бы вообще отлично. В третьем акте разразилась какая-то эпидемия кашля - началась в мезонине, перебралась в партер, затем охватила бельэтаж, и народ так и перекашливался каждые пять секунд по всей опере - публика словно вторила туберкулезной Виолетте.
Опера, кстати, находится в зале Wilfrid-Pelletier, в том, что на Place-des-arts.
Над сценой висел экран, на котором транслировались субтитры на английском и французском языках. Временами я читал оба, и иногда написанное почему-то совершенно различалось между собой.






Комментариев нет:

Отправить комментарий