понедельник, 20 января 2014 г.

Еще одна французская песня

Раз уж зашла речь о французских песнях, есть еще одна, под которую я люблю иногда "поколбаситься".
Есть русский клип - Никита - Веревки - так вот они слямзили идею у француженок. Но, естественно, с ограничениями - Никита эта идет голая, но идет она через предварительно закрытые помещения, и в кадр допущены только актеры-статисты. Так что клип "закрытый".
Француженки же идут прямо по улицам в центре Парижа - голые, среди толпы людей, так что "мастерство" их на порядок выше, если можно так выразиться :)
А еще - вот к примеру я не очень люблю фильмы Тарантино, через чур нудноватые они - особенно Доказательство смерти, да и Криминальное чтиво я никогда не понимал. Не надо на меня фукать, я знаю, что многие его любят, а Криминальное чтиво вообще за мировой шедевр столетия держат - не знаю, фильм как фильм. По-моему, беспредел Родригеса и то интересней смотреть, но так или иначе это все фильмы раздела "под пиво". Но за что я все-таки уважаю Тарантино - так это за его длинные сцены (вы ведь знаете, что такое сцена? От команды "Мотор" до команды "Снято"). Он мастерски делает сцены длительностью до 15-20 минут, как, например, в Четырех комнатах или в том же Доказательстве смерти. Вопрос, правда, чья здесь больше заслуга - Тарантино или актеров, которые должны отработать такую длинную сцену без единой ошибки - но это его конек, как и камера "снизу". Правда, все эти сцены - сплошная бессмысленная болтовня, которая делает их страшно занудными и неинтересными...
Так о чем это я?..
А, о том, что весь этот клип снят одной сценой - что, учитывая наготу певиц и условия съемки, действительно ставит его на очень высокую планку профессионализма.
Только там много сленга и очень-ну-просто-очень грязной тематики (зато хорошо попрактиковать французский) так что все же закрывайте своим детям уши, когда будете ее слушать, и не подавайте на меня в суд, если этого не сделаете :)


Слова и перевод можно найти здесь.

2 комментария:

  1. Чувак, Челентано - это не Тарантино. А Гегель - не Гоголь. Бабель - не Бебель. Ну, ты понял)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тьфу ты))))) ну, у меня часто мысли путаются)

      Удалить