вторник, 7 января 2014 г.

Люминотерапия или как украшали Монреаль к Рождеству


Я не застал прошлогодней люминотерапии. Точнее, я не помню вообще, что я делал в январе. Но, видимо, в центре не был, а потому ничего не видел. 

Я уже говорил, что город украшен не очень? Значит, говорю: город украшен плохо. Или почти не украшен. Выбирайте, какая формулировка вам больше по вкусу. Где-то прочитал, что здесь, мол, не любят тратить деньги налогоплательщиков на украшение города, и все, мол, от этого только довольны. А на взятки мэру, трамвай и ежегодное перестраивание мостов их, значит, тратить можно? Увольте: я вовсе не против, если мои налоги потратят на сказочное украшение центра, на создание праздничной атмосферы и на поднятие - моего - настроения.
А то идешь по городу - и что рождество, что не рождество. А они еще и хвалятся этим...
По поводу люминотерапии я уже сказал, что прошлогодней не видел, так что сравнить мне не с чем. В принципе довольно неплохо, красивенько, миленько, одну вечернюю прогулку посвятить вполне можно, чтобы посмотреть на это импровизированное маковое поле. Нет, я честно виртуально жму руку художнику. Вот только стоять этому полю до 2го февраля, в общем-то, совсем ни к чему - не такая уж эта инсталляция и грандиозная. По-моему, ее уже видели все, кто хотел, а на второй просмотр она ну аж никак не тянет. Да, еще там есть 7 гигантских видео-проекций, на которых можно найти некоего Боба (спасибо креативщикам сосисочной компании) и от такого счастья regagner son coeur d'enfant.
На фотографиях ниже практически все монреальские выдающиеся украшения. Эх, вот только украшения на Edifice Sun Life не заснял.












Комментариев нет:

Отправить комментарий