понедельник, 20 января 2014 г.

Про мой 2013й


Это был довольно странный год - он очень плохо начался и он очень плохо закончился. Но он был просто прекрасным в середине. И даже не надейтесь - я не рассказывал, почему он был плохим в начале, так что не расскажу и почему он был плохим в конце :) По крайней мере, только частично.


Как бы так сделать, чтобы подвести итоги года здесь, в блоге, не не пересечь грани, за которой лежит та личная сфера, которую не следует выставлять всем на обозрение?..

Начала года была хмурым. Я работал. Помню, первые три месяца, с января по март, в моей жизни была только работа. Интересное было время. Помню, даже пытался найти вторую работу - во вторую смену, потому что нужно было кое-какой долг возвращать. Даже объявления смотрел, и даже звонил. Но сходу у меня не получилось, а потом я образумился и бросил эту затею. Долг вернул, со старой жизнью разобрался, "тягар" с души сбросил, страницу перевернул, и жить стало веселее.
На первые свои свободные деньги (которых я ждал как манны небесной) я в мае дообставил себе квартиру и купил давно уже желанный диван (и кактусы). Был счастлив, как слон.
С того момента у меня начался довольно счастливый период жизни - честно скажу, у меня такого наполненного времени не было никогда в жизни, а по количеству положительных эмоций конкурентов у него наберется не так уж и много, как можно было бы подумать. Многое я в этом году делал впервые - очень многое - и получал истинное наслаждение.
Июля я тоже ждал как кошка сметаны - ведь на июль я запланировал себе покупку машины и так давно уже желанного кота (который в итоге получился кошкой). Изначально я планировал купить машину в сентябре, но в июле мне стало невмоготу, и я купил ее 2го августа - и почувствовал себя по-настоящему преуспевшим человеком. Конечно, до настоящего преуспеяния еще далеко - я, можно сказать, только сделал свои первые шаги... но все-таки как же успешно, черт побери! :)
Еще на этот год планировалось две поездки - одна в Нью-Йорк к одному человеку, другая - в Израиль. В итоге поездка в Нью-Йорк заменилась на поездку Нью-Йорк, только уже к другому человеку (и состоялась она в октябре), а поездка в Израиль заменилась на поездку к океану - что тоже неплохо (и состоялась она тоже в октябре).  Очень хороший получился месяц. Почти весь сентябрь у меня, кстати, гостила мама.
Вообще же из всего года я меньше всего помню апрель-май и ноябрь. Они где-то бесследно затонули в омуте жизни.
И вот только декабрь испортил все, что только можно было испортить. Вначале авария, затем проваленный экзамен, затем... впрочем, не важно, что было затем, мне теперь главное из этого выпутаться. Добили меня всякие мелочи вроде счета за Интернет в 180 долларов (я каким-то образом не проконтролировал и вышел за лимит) и прочие и прочие расходы, от которых у меня голова стала кружиться. Я на какой-то момент чертовски разнервничался, но, по моим подсчетам, все должно нормализоваться.

2014го года я на самом деле ждал - у меня есть весьма много планов не него. Это и смена квартиры, и решение вопросов с работой,  и карьерный рост, и улучшение своего финансового положения, и второй приезд мамы, и открытие первого в моей жизни горлолыжного сезона, и даже отдых где-нибудь на карибах, и даже кое-что такое супер-пупер важное, что я пока ни под каким предлогом здесь не напишу.
Я не хочу только смиренно принимать то, что мне кто-то позволяет принимать - я буду брать и требовать от этой жизни то, что хочу.

Avanti!

1 комментарий:

  1. Искренне желаю УДАЧИ!

    P.S. Привет из Харькова!

    ОтветитьУдалить