понедельник, 20 января 2014 г.

Как избавиться от этих мерзких приставучих сайтов

У кого есть блог или свой сайт, тот наверняка сталкивался с этими дурацкими рекламными сайтами, которые привязываются к твоему блогу или сайту, создают автоматические "ненастоящие" посещения и портят тебе статистику.
Что-то вроде vampirestat.
Прямого вреда они не наносят, хотя на них могут содержаться вирусы или какой-нибудь вредоносный код, который может навредить вашему компьютеру или сайту. Сначала вы видите, что у вас как-то очень сильно выросло количество посещений, у вас эйфория, ваш блог стал таким посещаемым... Не переходите на эти сайты, когда они появляются у вас в статистике - от этого они только больше на вас "заякорятся". Их суть в рекламе - они пытаются добиться переходов на них самих.
Хотя они и повышают вам посещаемость, что может показаться хорошо, тем не менее для оценки ваших блогов или сайтов посещаемость только один из сотни критериев, среди которых есть и критерий по привязанным сайтам. И если к вашему блогу привяжутся такие вот сайты-мошенники, то рейтинг (и стоимость) вашего блога, естественно, будет падать.
Такое случилось и у меня.


Поскольку блог у меня на платформе гугл, то я воспользовался средствами гугл.
Я нашел простенький туториал. Гугл позволяет не учитывать в статистике и оценке переходы с заданных вами доменов.
В туториале есть ссылка, а можно найти это самостоятельно: Инструментарий для веб-мастеров (Google Webmasters) - меры принятые вручную - справка - отклонение ссылок.
Придется сначала подтвердить собственность вашим блогом, что делается в пару кликов.

Я не знаю, можно ли по-настоящему заблокировать переходы на ваш блог с каких-то доменов, возможно это можно сделать через robots.tst, но я не профессиональный веб-админ, так что может я когда-нибудь и поищу информацию на эту тему, но пока что пусть есть, что есть.
За декабрь эти сайты таки собрали мне где-то полторы тысячи посещений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий