понедельник, 20 января 2014 г.

Диаграмма моих расходов

В последний месяц я записывал все свои расходы, потому что, честно говоря, не мог понять, куда деваются деньги. Зарплату я получаю раз в две недели, так что я промониторил двухнедельный цикл, что, в конце-концов, не так уж сильно отличается от действительности ( я имею в виду то, что большинство платежей все-таки помесячные, и только за кредит я плачу тоже раз в две недели). Остающиеся два-три дня не сильно меняют картину, если говорить о процентах.
Вот, что у меня получилось (только сейчас заметил, что в легенде пункт ренты почему-то выпал из кадра, но я думаю вы понимаете, что самая большая доля на обоих диаграммах выпадает именно на нее):


У меня даже стирка в отдельной категории :)
А затем я прикинул, что получится, если нас станет двое:


Ну, с небольшими оговорками: машина останется одна, рента за жилье останется та же.
Кстати, по поводу куда деваются деньги: а на разную фигню. Когда я подсчитал все, что записал за 4 недели, то оказалось, что в мою зарплату все вкладывается - в том числе развлечения (это и кино, и рестораны, и пиво с вином, экскурсии, и поездки куда-нибудь). А бюджет страдает из-за всякой фигни - то штраф за парковку, то посылку в украину отправить, то кастрюлю новую купить, то квартиру к очередному празднику украсить, то книги понадобятся, то еще что-то...
Так что двоих я с теперешней зарплатой поддерживать бы не смог (если понадобилось бы). (Ну или пришлось бы продать машину). Так что то на то и выходит - та зарплата, за которую я сейчас сражаюсь, как раз бы это позволила, так что как не крути, а она мне жизненно необходима :)

2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не намекну. меня за это еще в тюрьму посадят
      а вообще это диаграмма не доходов, а расходов, среднестатистических, без учета всяких нестандартных и экстраординарных, так что сумма этой диаграммы меньше моего месячного дохода, к тому же эксель проценты округляет

      Удалить