воскресенье, 15 июля 2012 г.

Angrignon

По пути в Sears заходил гулять в парк Ангриньон, поскольку было 2-3 или 4 часа дня, было жутко жарко, солнце пекло, как сумасшедшее...
Парк очень хороший, чистый, тихий и просторный. Он состоит из различных зон. Часть его обустроена в виде подстриженных газонов между деревьями, асфальтированной дороги для велосипедов. Здесь стоят столики для барбекю, много тени, и все облагорожено. Часть парка представляет собой непроходимый лес, особенно там, где ведется rénaturalisation, часть леса вообще отгорожена заборчиком. Через лес проложено несколько тропинок, вход на которые порой обнаружить почти невозможно, если ты точно не знаешь, что они там есть. Насколько я понял, зимой они используются для ходьбы на лыжах. Есть озеро, обойти которое я вознамерился по чистой наивности - я выдохся уже на половине пути. Солнце палило нестерпимо, а парк все не кончался и не кончался. Я начал метро и собирался выйти к нему с другой стороны, обойдя озеро - на это у меня ушел почти час. А то и больше.
белок видел ))
















Комментариев нет:

Отправить комментарий