пятница, 6 июля 2012 г.

Симферополь

В рамках предотъездного тура по родственникам заезжал на день к дяде в Симферополь.
Первое, что поразило (нет, я, конечно, в Симферополе много раз был, но в основном в детстве, и все подзабылось - тут за два года все забываешь....), в общем, первое, что поразило - это количество маршруток.  После Харькова.... В Харькове, я вам скажу по секрету, с ними последнее время ну просто полный пипец. Они охренели уже дальше некуда!! Ездят как хотят - стоят на конечных по 20-30 минут, специально собирают очереди на остановках, набивают автобусы до отказа, стоят еще на остановках, ждут, чтобы уже просто люди не влазили, это же просто невозможно, в этой жаре, в этой духоте, стоять в очереди, а потом еще давиться внутри!  Я уже не говорю, что посреди маршрута вообще шансов влезть в маршрутку нормально почти нет. Я уже не говорю, что полтора месяца назад у меня в маршрутке кошелек украли.  Я уже не говорю про хамство водителей, про их бесконечное гавканье с пенсионерами.... Удавить хочется!
В Симферополе - маршруток много, ездят регулярно, почти по расписанию - во всяком случае, не задерживаются и никогда не забиты. На основных городских артериях, когда к остановке через каждые 2-3 минуты подъезжает одновременно три-четыре маршрутки - это норма. После Харькова - просто приятное впечатление!  Сегодня вот в такси ехал, так этот сраный гопник перед пробкой на перекрестке объехал всех по встречной, заблокировал проезд встречным машинам, а затем в ответ на справедливое замечание водителя машины впереди пробки устроил крик матами на весь перекресток... Слава Богу, что я отсюда уезжаю... забуду эту страну как дурной сон,и пусть меня упрекают кто угодно и как угодно, вспоминать даже не буду, не то что сожалеть или ностальгировать.
Но вернемся к хорошему.
Мне очень понравился в Симферополе канал (речка) - очень зелено, хорошая длинная набережная, очень много ив и прочих деревьев, очень красиво. Парк Гагарина - наверное, раз в 5 больше нашего засранного парка Шевченко, и именно такой, каким парк и должен быть - без лавочек с лыганами с пивом и семечками (а соответственно и горами мусора), без долбаных кафешек, без орущей музыки, без игровых автоматов, киосков и прочего бреда. Только деревья и все. Высокие деревья.












1 комментарий:

  1. Хе, от дурацких маршруток придется отвыкать. В Монреале и окрестностях автобусы ходят строго по расписанию и как атомные часы. Если он должен быть в 13.17 - то он будет на остановке именно в это время. Очень легко планировать маршруты и время выхода из дома. Но и стай маршруток тоже нет. Если по расписанию автобус идет каждые полчаса, то надеяться на "шальную пулю" не стоит. Раньше не будет!

    ОтветитьУдалить