пятница, 13 июля 2012 г.

Первая квартира


В целом, первой квартирой я доволен. Во всяком случае, здесь есть все, что нужно: кровать, постель чистая, полотенца беленькие, туалет и ванная, интернет и телефон, печка, микроолновка, холодильник, посуда, пару кастрюль, чашки, бокалы, вилки-ложки, стол, стулья и кресла. Клопов и прочей нечести не видно. Дом бетонный, высотка, я на 15м этаже.
Конечно, это не люксовые апартаменты, - обычная съемная квартира, с обычным грубым ремонтом, без намека на шик и блеск. Квартира и все. Конечно, за такие деньги хочется чего-то большего, но... может быть, стоило бы снимать отель? Не знаю, было бы там лучше, во всяком случае я бывал в европе в трешках лучшего качества. Но то отель, а это квартира.
Единственный минус - оказалось, что за окном у меня леса, по которым весь день прямо напротив меня ходят рабочие и чуть ли не заглядывают ко мне в окна. Но мало того - они еще и работают. Хорошо, что меня почти целый день нет дома, а иначе... перфоратор, молотки, дисковая пила.... Сегодня утром обнаружил, что вчера они просто-напросто отрезали мой балкон. Круто. Балконную дверь снаружи заколотили досками, чтоб не вышел. Вот так вот )))
При въезде было много пыли - летит через окно от рабочих. Хорошо, что есть и швабра с губкой, и пылесос. Последний правда нифига не пылесосит, но все таки.

Отдельный разговор о печке: будь она проклята, это долбаная, сраная, электрическая печка!!!!
Это просто невозможно, такое ощущение, что она греет по собственному желанию вне зависимости от положения выключателя. Более того, остывает и разогревается очень медленно, и если вам нужно уменьшить огонь, чтобы ничего не сгорело или вода перестала кипеть, вы рукоятку крутите - и что? И ничего! Потому что спираль пока остынет, и результат вашего действия вы увидите минуты через 3-4 и вдруг окажется, что вы уменьшили слишком сильно - и опять давай увеличивай, а она пока разогреется, - или же слишком слабо и вот у вас все сгорело.
Я пытаюсь сделать суп - сначала 15 минут добивался, чтобы конфорка разогрелась и вода закипела, затем уменьшил, вода вообще перестала кипеть, и я теперь уже полчаса не могу добиться, чтобы она блин кипела, но чуть-чуть - суп нужно как-то приготовить или как???













2 комментария: