среда, 18 июля 2012 г.

Laurier

Поскольку ближайший ко мне CLE находится в Plateau, я заодно осмотрел район. В центр занятости, кстати, такие кадры ходят... прирожденные безработные. Грязные, но счастливые. Мне на 1е августа назначили интервью - будут проверять, не даун ли я.

Район так себе. Ничего интересного. Если смотреть на улицы с расстояния 50 метров - то все волшебно, улицы красивые, зеленые, тенистые, тихие, уютные, все просто супер. Но когда подходишь ближе и смотришь на дома с близкого расстояния - то все они какие-то обшарпанные, двери облепленные, лестницы ржавые и трухлявые, и все какое-то унылое, запущенное и как говорят по-украински "недолуге". А если еще учесть, что в этом районе толком больше ничего нет - пустынные улицы без магазинов, ресторанов и вообще без ничего, то делать здесь особо нечего. (я ходил вплоть до авеню Папино)
Немного лучше становится при приближении к Утрмону, и при этом резко возрастает плотность евреев, достигая критической отметки на улице Hutchinson, за которой, собственно, начинается совсем другой район.
Совершенно случайно обнаружено "нечто украинское".












  






  






2 комментария:

  1. >> будут проверять, не даун ли я.

    не понятно, что это за интервью? Это плановое какое-то в службе занятости? Или на конкретную вакансию уже?

    Малина

    ОтветитьУдалить
  2. Не вакансию, это плановое интервью, я не знаю толком, что там будет.
    От CLE мне нужно письмо PRIIME

    ОтветитьУдалить