четверг, 19 июля 2012 г.

Развод на крейглисте

Наткнулся на фальшивое объявление о квартире и чуть не попался.




Вот оно:
квартира

Конечно, квартира на фотках офигенная (я когда первый раз увидел, сразу подумал, что где-то этих бабочек я уже видел). А учитывая, что она дешевая.... потому что как оказалось все включено...
В общем я пишу: бла бла что включено в стоимость какой адрес. Мне отвечают: вся мебель и техника на фотках, электричество и интернет. Дают мне только название улицы. И пишет мужик: бла бла прежде чем давать вам контакты я хотел бы узнать немного о вас, напишите о себе, там, возраст, професия, сколько людей жить будет и так далее, потому что мне нужен ответственный человек бла бла... я значит нахожусь в англии затем следует душещипательная история о том как он с семьей туда переехал, чтобы основать какой-то бизнес.. затем следует еще более душещипательная история о том, как он с кем-то договорился, купил билет, прилетел в монреаль, а чувак не пришел на встречу, и какой он теперь осторожный, и что мол желающих много, а он выберет наиболее подходящего. Ага. Потом пишет, что я как раз самый подходящий бла бла, я дам вам возможность увидеть квартиру, прежде чем подписывать контракт, у меня есть надежный способ.
Ага. Значит он идет в службу доставки АРС (я ее действительно нашел - британская), отсылает мне ключи с контрактом, мне их вручают, я даю им 675 долларов, которые они хранят у себя и, видите ли, не передают ему - это называется надежность. У меня есть два дня, я иду смотрю квартиру, затем либо подписываю и отсылаю контракт, либо отдаю ключи в службу назад, а мне назад деньги. Я говорю, ну, типа, давай, шли ключи, когда придут разберемся с деньгами. Он такой: все отлично, я все отдал в службу доставки, щас с тобой свяжутся.
Приходит письмо с некоего адреса @representattive.com, в котором содержаться все регистрационные знаки указанной службы доставки, ее адрес, контакты, номер регистрации, номер лицензии, VAT и так далее и тому подобное, длинное такое, где все бла бла бла мы готовы вам переслать, они описывают всю эту процедуру, деньги у нас, потом мы вам возвращаем, и такие пишут: вы типо сейчас идете в вестерн юнион и пересылаете нам 675, на адрес некоего Майкла Вильямса, а потом мы только отсылаем вам ключи. Я такой: ага, щас.
Захожу на сайт АРС, нахожу их имеил, который, как и следует ожидать, заканчивается не на какой-то там репрезентатив, а на apc-overnight.com, пересылаю им оба полученных мной якобы от их компании письма и говорю: чуваки, это ваши письма?
Мне ясно и коротко отвечают: нет, вас наебуют.
Вот так вот.
Я не уже первый раз натыкаюсь на подобную хуйню, и она почему-то всегда идет из этой долбанной англии, почему так?  То мне какой-то мудак из Милтон Кейнс слал письма, то кто-то тоже душещипательную историю рассказывал про умершую жену и репетитора для детей, то еще какой-то бред, че за херня?
Да я блин Елизавете второй на этих козлов пожалуюсь

Комментариев нет:

Отправить комментарий