пятница, 20 июля 2012 г.

О бетонках

Сегодня в первой половине дня обошел все высотки в районе Atwater - Guy-Concordia, а также все высотки возле меня, это между метро Шербрук и Пласдезар.

Можно сделать определенные статистические выводы относительно квартир в бетонных домах. Я, конечно, видел не весь Монреаль, но из того, что я видел, могу заключить:

1,5 (еще называют студией) - это маленькая комната и крохотный закуток для кухни. Это даже не кухня, это кладовка с кухонной техникой, где место для стояния - метр на метр, площадь столешницы от половины до полутора метров. Бывает, что вообще никакого закутка, а кухня просто в одном из углов прямоугольной комнаты.

2,5 (еще называют бачелор) - это по сути та же 1,5, только комната чуть побольше и кухня чуть побольше. Ни в коем случае не думайте, что это наша однокомнатная, кухня здесь все равно крохотная и никак не походит на отдельную комнату типа 3х4 или 3х3. Я не знаю, может, в дуплексах-триплексах и прочем 2,5 и имеют нормальную кухню, но в бетонках я такого не видел. Да и вообще я заметил, что 2,5 - это редкое явление.

3,5 - вот только здесь появляется что-то похожее на кухню. Но все равно, у них дверей нет, а просто как будто углубление в стене, ну где-то 3х1,5 или максимум 3х2, которое выходит в зал. Плюс еще одна комната. Вот вам 3,5.

Нормальные квартиры с нормальной кухонной техникой и неуродскими шкафами 3,5 - начинается от 1100. В такой квартире также может быть уже установлен кондиционер, климатизатор на стене. Что 1,5, что 2,5 - от 900, но чаще от 1000. Короче, за одну и ту же цену можно найти как 1,5, так и 3,5.

Комментариев нет:

Отправить комментарий