понедельник, 16 июля 2012 г.

Транспорт

Пару слов о метро.
Тут все кричали, что вот, метро некрасивое, грязное, мрачное, убогое и так далее.... Да, некрасивое. Ну и что? Меня это как-то не напрягает.  Оно не менее красивое, чем любое европейское метро, а внутри вагонов так и совсем абсолютно идентичное. Это как раз наше - украинское метро - исключение из правила, у нас это вообще достопримечательность, которую можно туристам показывать. Мрамор - да вы подумайте только, сколько он стоит!
А здесь.... оно достаточно чистое, и это главное.


Другое дело, что в нем очень душно и жарко. Вентиляция не очень хорошо работает, и это конечно большой минус. У нас в метро хоть от жары спастись можно было... Кто-то также писал, что тут в нем людей мало... ничего подобного.
Ну и, конечно, случаются перебои. За мои пять дней здесь я один раз попал, когда зеленая ветка остановилась на полчаса. Я вышел прогуляться, это была станция, по-моему, Jolicoeur, смотрю - остановка автобуса и карта маршрута до станции Vendôme. Тут автобус подъехал и я быстро вскочил.
В автобусах тоже жарко. Кондиционеров, к сожалению нет. И еще к большому сожалению нет табло с названием остановок - наверное потому, что их слишком много, через каждые 100 метров. Автобус ехал минут 20 или 30, не меньше. Я уже думал запарюсь ехать, к тому же не был до конца уверен, что еду куда нужно - вскакивал почти на ходу. Но таки доехал, зеленая, конечно, к тому времени уже давно ходила.
На некоторых остановках карты маршрутов есть, а вот иные остановки - это просто столбы с номерами. И все. И что делать, если ты в таком месте и тебе нужно куда-то уехать? На что садиться?  В какую сторону? Нехорошо.












2 комментария:

  1. Олег, сделайте шрифт более ярким - тяжело читать. А лучше вообще черный шрифт на белом фоне.

    ОтветитьУдалить
  2. У STM есть отличное приложение для айфонов. Расписание движения автобусов по каждой остановке. Сам приехал 2 месяца назад - очень помогает.

    ОтветитьУдалить