суббота, 28 июля 2012 г.

Немного о главном или последние дни в тезисах

Позавчера, 26.07, был подписан бай сроком на год на квартиру 1,5 в центре за 730 кадов без электричества. Был разрешен въезд в квартиру 31 июля вместо стандартного 1го августа.
Позавчера, 26.07, с 13.00 до 13.30, было пройдено собеседование в аутсорсинговой инженерной компании, в ходе которого в дружелюбной обстановке было задано множество всевозможных вопросов на тему моего смутного прошлого, отрывочного образования и несистемной рабочей практики, а также моего труднопереносимого характера и интровертной личности. В пространных выражениях была описана деятельность компании, ее проекты и мое гипотетическое место в ней, с учетом гипотетических бонусов. Отдельно был похвален мой французский и мое резюме. Было принято указание ждать звонка.
Позавчера, 26.07, была повторно посещена Икея, и куплена кровать, матрас, комод, тумбочка и стул. Стол был заказан через инет в магазине The Brick.
Позавчера, 26.07, было замечено кормление хлебом толстеньких уток в парке Ангриньон.
Позавчера, 26.07, после 2х недель ожидания был наконец-то, забран чайник в магазине Sears.
В ходе сегодняшнего звонка в The Bell выяснено, что в моей будущей квартире предлагается интернет с максимальной скоростью 25/10 мегабит/с вместо желаемых 50/50. От неимения иного выбора и отбрасывании (по крайней мере, на первое время) варианта Видеотрона 30/3 или 60/3 (именно по причине скорости отдачи 3) - было принято решение установить указанный пакет, включающий бесплатный WI-FI модем и активэйшн фи в размере 50 долларов.
Вчера в дружественной обстановке было выпито не менее 2 (двух) литров пива.
Вчера, в ходе осмотра Outremont, на авеню ВанХорн была обнаружена чайная с широким ассортиментом развесного чая. Было куплено неизвестное количество за 5 долларов.





1 комментарий:

  1. Теперь, по прошествии некоторого времени, воспоминания о моих посиделках в парке Ангриньон в компании уток и гусей являются для меня самыми приятными и теплыми из всех канадских. То было очень хорошее время, я еще не был озабочен поисками работы, абсолютно ничего не напрягало ни эмоционально, ни физически, ни психически. Мне было хорошо, я приходил туда с пончиками, чтобы кормить уток, с кофе и мороженым, иногда смотрел фильм на ипаде. Последние месяцы мне очень не хватает этой идиллии.

    ОтветитьУдалить