пятница, 20 июля 2012 г.

Сложность выбора

Честно говоря, я не знаю - я не умею выбирать, имея перед собой такой огромный выбор, как Монреаль. Я такой человек, мне чтобы выбрать - нужно своими глазами осмотреть всю область выбора, каждую улицу и каждый дом, все до единого районы.... а тут.. да тут год нужен... Я не представляю, как люди выбирают. Тут каждый район и каждая улица может чем-то привлечь. Я до сих пор колеблюсь - бетонка или что-то другое.... как зайдешь на улицу, которая тихая, чистая, зеленая и с красивыми домиками, так сразу думаешь ну его к черту этот центр с уродливой коричневой высоткой, с шумом, гамом и толпами... но потом вспоминаешь преимущества высоток... а потом еще куда-то заходишь... А что я видел? Сколько процентов от Монреаля? 5%?  Не больше ))) Тут между тремя квартирами выбрать не могу...

Все, снимаю сейчас в центре, а затем ну его на фиг - буду нанимать агента. Иначе это просто невозможно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий