воскресенье, 29 июля 2012 г.

Про специи и стрижки

Чувствую, скоро мне предстоит исследовательская работа по местным специям....


Кстати, на днях подстригся. Решил на первый раз не рисковать объяснять на французском, что я хочу, поэтому мне посоветовали русскую парикмахерскую на Snowdon - La belle russe, и я сходил подстригся за 17 долларов. Конечно, дико, что она не мыла голову... но в принципе для первого раза сойдет. Рассказывала, что уже 12 лет живет в Монреале и так и не выучила языка. Не знаю.... во-первых, на мой взгляд, очевидно глупо ехать в страну, не зная нормально языка... но все равно.... ладно там она выбрала жить в русском доме, общаться с русскими, смотреть русские новости, но хотя бы из уважения к стране и к людям язык можно было выучить?? За 12 лет-то?? Для меня это просто дичь


А здесь и проявляется доказательство тезиса, что люди не умеют, не любят и не хотят приспосабливаться - они везут за собой свой мир и устраивают себе на новом месте маленькую "родину" - со всем ее дерьмом, от которого уезжали, а потом жалуются, что ехали в эдем, а все оказалось так же, как и на родине.

7 комментариев:

  1. Абсолютно отвратительно там стригут. И тем более, что голову не моют. Уже этот факт говорит о многом.

    ОтветитьУдалить
  2. Согласен, но говорю же на первый раз сойдет

    ОтветитьУдалить
  3. Вы ж в Украине жили; тут таких, которые украинский выучить не могут не то, что за 12 лет, а за всю жизнь, процентов 10 (и процентов 90 в определенных регионах) :).

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, у нас там и не приходится говорить о каком-либо уважении. Хотя я украинский знаю.
    Мне это напоминает русских в Египте и Турции. Видел картину, как в отельном ресторане двое орали на бедного официанта, чтобы он принес им стакан воды "ах ты мать твою так и сяк, принеси нам воды", а он стоит и не понимает, что от него хотят, только глаза таращит, а они такие еще по слогам начинают "ПРИ-НЕ-СИ ВО-ДЫ, ты что кретин ты эдакий вообще ничего не понимаешь??" мы приехали в их страну бабки тратить, а они даже наш язык не выучили, совсем обнаглели

    ОтветитьУдалить
  5. буду ждать отчет по специям - самой очень нужно, но пока времени разобраться не было((( вышла из положения так - попросила маму передать из Украины татарских приправ для рыбы и мяса)))

    ОтветитьУдалить
  6. Олег, по специям я тоже жду инфу

    ОтветитьУдалить
  7. не могу понять, почему это самый посещаемый комментарий из всех 413ти за все время существования моего блога)))
    379 посещений однако

    ОтветитьУдалить