вторник, 24 июля 2012 г.

Пару мыслей или после дождя

Слава богу, спала жара. Вчера и сегодня был дождь, температура около 25, хотя день ото дня колеблется. Как только поднимается к 30 и выше - становится невыносимо, а если еще резко повышается влажность - как перед дождем, то просто хоть ноги протягивай. А если тучки, то очень хорошо, и дождь приятный. Те, что я здесь видел - идут стеной, в окно города не видно. Молнии сильные, и кажутся так близко... я таких никогда не видел.
Вчера напился вина и пошел гулять после дождя возле восточного склона горы МонРуаяль. Красивый вечерний вид....


Сегодня съездил в Икею - огромный магазин на авеню Кавендиш. До нее так просто не доберешься - метро, автобус, потом пешком... Покушал знаменитые мясные тефтельки с пюре и брусничным джемом. Куда ж без этого. Вкуснятина.
Достали китайские бомжи по дороге от дома к метро - сидят весь день на лавочке, стали задрачивать меня каждый раз, когда я мимо иду.
Я ошибся по поводу кондиционеров в автобусах - они есть, я просто не сразу заметил. Только они почти никогда не работают, и вот только сегодня (я ехал от икеи на 406) - кондишин был включен. Может потому что автобус был забит?
Мне нравится реклама в метро: вы плохо спите? у вас депрессия? чувствуете, что никому не нужны? Приходите в клинику такую-то, у нас тут клинические исследования депрессии. Теперь каждый безработный может найти себе применение ))
Что там еще? Вы знаете, жизнь так быстро бежит, все вокруг мелькает, то сделать нужно, это сделать нужно, не успеваешь впечатляться и воспринимать все вокруг как новое. Не знаю, может это потому что я один и мне все приходится делать самому, но лично у меня нет ощущений чего-то вот аааххх все новое все необычное. Да, все новое, все необычное, но к этому новому еще нужно приспособиться и научиться пользоваться, а потому на обычное восторгание времени не остается. Это не значит, что у меня какие-то негативные ощущения или вообще никаких - но столько всего приходится делать, что кажется, что я здесь уже лет десять, и вообще никогда не жил на Украине. Привыкание произошло мгновенно. Просто вы должны быть готовы к тому, что любое дело, на которое на родине уходило минут 15-20, здесь растягивается на 2-3 часа. На первое время - пока еще ничего не знаешь, особенно, если никто не подсказывает и не помогает.
Вот где найти нормальные носки? Хлопок? Тонкие? Какого черта они тут такие толстенные?
Да, жизнь бежит. Вот если все будет хорошо, завтра подпишу бай на год на постоянную квартиру. В четверг пойду на первое интервью по работе. Сегодня на почту пришли СИН и кредитка.
Ощущение возможностей - наверное, одно из самых приятных, когда ты чувствуешь, что ты можешь выбрать все, что захочешь - где жить, в какой квартире, в каком районе, как, зачем, где и какую мебель купить, хочешь - лампу, хочешь - торшер. Как строить свою жизнь. Все в твоих руках.
Хочу на барбекю. Приглашайте )))

2 комментария:

  1. usually I buy socks in 'TheBay' (http://www.thebay.com), metro McGill, metro level. More than 20 brands, I think you will find smth good for you.

    ОтветитьУдалить
  2. if you have time and wanna save some skrilla you can visit Winners, sometimes there are good socks there in half the price

    ОтветитьУдалить