среда, 18 июля 2012 г.

Ile-des-soeurs

Позавчера съездил на Остров Сестер. Сначала я хотел доехать туда на велосипеде, но у меня не получилось взять bixi, потому что автоматы принимают только кредитки, а на украинской визе у меня меньше 250 долларов, которые блокируются на случай кражи велосипеда. Местная кредитка мне еще не пришла. Тогда я решил дойти туда пешком, но обнаружил, что это невозможно. Прохода нет, дорожки нет, одни заборы. Пришлось сесть на 12й автобус, которого я ждал, ну, минут 15, наверное. Нечастно он ходит. Было, кстати, около 6 вечера.




Остров состоит из нескольких зон: есть район частных домов - шикарнейшее место, очень красивые дома, ухоженные газоны, красиво, зелено - сразу видно, один из самых престижных районов города.






















Есть район 5ти или 4х этажных домов по типу таких, что в Кот-де-неже, они уже выглядят значительно поскромнее. Есть несколько высоток. До юга острова я, к сожалению, не доехал - а там тоже есть несколько высоток. Вообще, наверное, очень хорошее место, но все-таки лучше иметь машину. Я специально засек время - от того момента, как я пришел на автобусную остановку где-то посреди острова и до того момента, как я вышел на Place des arts - 35 минут.
Сначала я думал, что на острове вообще ничего нет, кроме домов, но потом, когда ехал назад, проезжал мимо местной плазы. Но без машину все равно это все неудобно. Вряд ли на острове так уж много фасилитис, а цены на квартиры, конечно, высокие.






  


2 комментария:

  1. Шикарно))
    и правда, очень красивый райончик)
    Удивляет полное отсутствие магазинов и прочих заведений) у нас в любом даже спальном районе все первые этажи отданы под это))
    Малина

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво. Мы как-то видели этот район на youtube. Олег, пишите дальше, мы читаем.

    ОтветитьУдалить