понедельник, 16 июля 2012 г.

Итоги

Я закончил почти все дела - даже получил карту Acès Montréal, хотя еще не знаю, где буду жить. Хреново только, что на придет через три месяца на почту. Ну, что-нибудь придумаю.
Сегодня подал также заявление в орден, надеюсь рассмотрят побыстрее, потому что экзамены в ноябре.
Осталось только сходить в CLE - это завтра.
По поводу телефона, кстати: я с самого начала определил для себя, что просто куплю симку, поскольку у меня телефон поддерживает и GSM, и HSPA 1900, да и полностью меня устраивает. Сначала очень долго искал Chat-r и, так и не найдя, решился на Fido. И тут они с меня потребовали ID и кредитку. Я говорю кредитки пока нет, они мне: тогда давай NAS. Я думаю: ага, щас, совсем офигели, что ли. Пошел в другой ларек, думая, может это тут продавец такой прибаханый? В соседнем ларьке чувак согласился принять мою украинскую визу, долго колупался с компьютером и в итоге сказал, что ничего не получилось. Я плюнул.
А затем (вчера) до меня дошло, что Chat-r есть в ларьках Wave sans fils, сегодня утром купил симку без всяких ID, кредиток, синов и лишних вопросов. Взял пакет с анлимитными текст, войс и текст интернасьйональ, что мне обходится в $40 в месяц.

Насущные проблемы:

где хорошо подстричься (хорошо а не абы-как)
где купить хорошие сандалии (хорошие, а не то уродливое барахло, которого тут навалом и которое у нас за 200 грн продается)
как определиться с районом???

1 комментарий:

  1. пакет мой с тех пор подешевел до 35 каксов.
    три насущных проблемы разрешились только частично.
    первая - про стрижку у меня недавно был один пост, там мои неудачи описаны
    вторая - я слишком мало времени уделял систематическому шоппингу (имею в виду именно шмотки), так что данными по одежде до сих пор не располагаю. С сандалиями очень тяжело - в большинстве магазинов обуви, в которых я бывал (в том числе спортивных) шлепки имеют вид крайне дешевого, убогого и страшного барахла, которое в харькове, к примеру, продается не в магазинах, а на рынках, и стоит 20-30 грн. А здесь они уродские, а стоят $50-60 плюс таксы. Увольте. Почти вся часть резо не дала мне никакой пользы, хотя ее я, по крайней мере, обошел всю. Дворы, конечно, исключение. Недавно наткнулся на Brown на сен-катрин, но туда нужен Кошелек, как и в Дворы.

    ОтветитьУдалить