четверг, 12 июля 2012 г.

Перелет

Фууууууууухххххххххх

и еще раз

фффффуууууххх

и еще

фуххххххххх

Теперь можно начинать.



Полторы суток дороги - нешуточное дело. Я дико хочу жрать, а жрать нечего - жду хозяина квартиры. Болит голова, нереальная усталость, эмоций вообще никаких. Не до этого. Организм бунтует, мозг вообще на меня забил, ницшеанское Само повернулось спиной.

Да, билет я покупал без МОМа, поэтому только стандартные ограничения по багажу. 23 в багаж, 23 в руки плюс сумка для лэптопа, маленький чемоданчик или чтото подобное.
Сложнее всего было уехать из Харькова. Тут прощание с любимым городом, со всем что тебе привычно и мило, с родными, с любимыми.  Стресс невероятный, особенно... особенно, когда есть, кого терять. Тут Саша на форуме писал, что прощание с родными напрягает - это он нас в Харькове не видел )))) он нас только в Киеве провожал, и видел только мое с мамой прощание, когда я уже был относительно спокоен и держал себя в руках. В Харькове было в сто раз сложнее... провожающие, слезы...
Киев. Борисполь. Терминал F. Три стойки регистрации, две огромные очереди и маааленькие для бизнескласса - я туда и стал. В силу природной наглости. Хотя нет, я не нагл, я даже хотел убежать, но на меня зашикали. Мол, не позорь семью ))) Девушка ничего не сказала - в смысле что я не бизнесс. Спокойно зарегистрировала, отправила платить за второй чемодан, перевес - одна сумка 24.2, вторая 23.6 - ничего не сказала. А я боялся.
Кстати, багаж, похоже, никто не проверяет. Действительно: сдается он на регистрации, уже замотанный в пленку - какие офицеры?  Да никаких офицеров, на ленте тут же уезжает, и до выдачи его на транспортере в монреале ты его не видишь. Там его тоже никто не смотрит. Забираешь себе и едешь.
Единственное, я боялся, что ручную будут проверять - или комп, или винт... Мужик спросил - сколько сумка весит? Я говорю - 13. Он: а че не сдал? А я: дык бритиши 23 в ручную разрешают. А он: ну я проверю! И так устрашающе зыркнул на меня и перешел к другим.
А320 мне понравился. Хороший интерьер, кожаные кресла, места достаточно. Самолет был полупустой, я у окна, возле прохода англичанин - рыжий, с веснушками, бородатый, руки от ладоней до локтей полностью в татуировка, все пил джин-тоник, а между нами - свободное место. Три с половиной часа без задержек и проблем.
Лондон, Хитроу. И тут я понимаю, что ручная кладь, которую я забил до отказа, фактически не дает мне сдвинуться с места. 13 килограм таскать за собой, когда на тебе шляпа, которую не получилось уложить в чемодан, на шее фотоаппарат, на плече сумка с документами, а в другой руке еще одна сумка с ноутом, ипадом и прочей хренью тоже кило на 5... Я еще боялся, кстати что с тремя сумками не пустят. Пустили. В общем я прохожу 10 метров - останавливаюсь отдохнуть. Прохожу 10 метров - останавливаюсь передохнуть. Тележек в зале вылета нет, сдать не куда, оставить нельзя, и через час я начинаю проклинать и сумку, и себя, и вещи, и вообще все, будь оно все неладно. Остается полтора часа до вылета, и тут я вдруг вижу Baggage drop. Радости моей нет предела, я уже готов заплатить и 50, и 100 долларов, лишь бы у меня ее забрали! Но милая девушка проверяет мой маршрут, паспорт и говорит: что да ладно! Не надо. Хай летит бесплатно. Огромное спасибо девушке! ))))
Я потом переживал, чтобы эта сумка успела на самолет попасть и не потерялась, особенно, когда понял, что вылет у меня из 5С, а сдал я в 5А. Но все прошло хорошо.
Итак - у меня остается час до закрытия гейта, я сломя голову лечу в дьюти фри, кое-что покупаю на скорую руку, затем быстро ем какую-то горячую фигню и прыгаю на поезд до 5С. Идет быстро. 3 минуты.
Боинг777.... блин, ну коробка для сардин, ей-богу. Места раза в два меньше, чем в А320. Руками до пола достать невозможно, если что-то упало. Упираешься в сиденье впереди и все. И что делать? Ногами доставать? Чудеса гимнастики показывать? Узко, тесно, неудобно, куча людей, сколько их там? 400? 500?
Ну да хрен с ним. Я был рад, что избавился от сумки. И тут рейс откладывают из-за непогоду (ну какая ж еще погода в Англии - ессно дождь) - на полтора часа. Смотрим фильмы. У каждого в сиденье спереди маленький телевизор. Фильмы на английском.
В общем, главное, что долетели. Я поспал основную часть времени, потому как на родине уже ночь, организм начал ощутимо страдать, чувствуешь себя так, как будто 3 ночи, а ты лег в 1 и тут тебя разбудили, и тебе надо вставать. Знаете такое ужасное чувства от прерванного глубокого сна?
Кормили одинаково, что на первом, что на втором, хотя в билетах было написано, что в первом легкий завтрак, а во втором - обед. Прилетели в 9.30 гдето вместо 8.15. Я боялся за водителя, кот должен был меня ждать.
Потом я не туда пошел - я пошел в зал с надписью Immigration, а оказалось, что нужно где-то внизу... надписей там внизу нет, я искал - искал, а потом тетька объяснила, что нужно тупо идти на выход, а там покажут. Тоже мне. Не могли что-ли стрелок каких-то поставить, что ли? А то куда идти?...
Аэропорт Трюдо... оставляет впечатление конечной остановки. Метро, автобуса, неважно - конечной. Людей мало. Ничего нет. Только самые основные сервисы.  Ну, оно так и есть, наверное, - это конечная остановка для иммигрантов. Канадцы сами летают по канаде? Если нет, то этим аэропортом кроме иммигрантов никто и не пользуется ))
Телеги старые. Ржавые. И током бьются сволочи.
С регистрацией все нормально. Нас было несколько, минимум одна семья русскоязычная. Вопросы простые, ничего такого. Закончил я около 11 кажется... Слава Богу, что водитель никуда не делся.
Встретил меня уже на выходе, довез до дому, помог немного с чемоданами... нормальный дядька. В шортах ))
На квартире был в 12. Не хотелось ничего. если в самолете все внутреннее естество противилось отъезду - не хотелось ехать, реально не хотелось, все раздражало, мысль о канаде раздражала, хотелось назад.... то в полночь уже вообще все эмоции отмерли. Хотелось только спать. На все было все равно, хоть бы меня в палатку привезли - я бы лег и спал.
Сейчас - хочется еще и есть. Полторы суток дороги - непросто. Особенно, если ты сам.
ну что ж, о Канаде я еще пока ничего не знаю, кроме моего вида из окна на какую-то кирпичную трубу. О квартире напишу чуть попозже. Сейчас дождусь хозяина и пойду куда-нибудь кушать.

3 комментария:

  1. Держись, Олежа! У тебя естественные реакции нормального живого человека, который оторвался от привычной среды и плывет в незнакомой пока реке... Но мы с тобой, не боись :-). Ты не один, тебе пока только так кажется. И в реке этой намного меньше крокодилов, чем в знакомых домашних реках...:-) Постепенно всё наладится, ты выспишься, поешь чего-нить вкусненького, погуляешь по красивому Монреалю, почувствуешь кайф от пьянящего воздуха свободы, почувствуешь атмосферу новой жизни, сильной, красивой, с новыми возможностями и перспективами, зарядишься свежей здоровой энергией и пойдешь совершать свои подвиги на канадской земле... Хорошо, чтобы с Монреалем тебя знакомил любящий эту страну и этот город человек. Главное - ты, наконец, свободный человек в свободной стране. А это не пустые слова. Поверь, это очень много. Ты поймешь и оценишь это в полной мере только когда в первый раз после долгой разлуки снова окажешься в нашем родном болоте... :-) НО это будет позже. А сейчас не грусти, держи хвост пистолетом и как в очереди для бизнес-класса (помнишь?)- нагло, задорно, с уверенной улыбкой - вперед и с песнями! Наташа

    ОтветитьУдалить
  2. Олег, здравствуйте! Читаю всегда вашу ветку на форуме иммиграция в Канаду , потому что моя сестра идет вместе с вами ,если помните SvetlanaP. Я вас понимаю, вам сейчас тяжело, и я так понимаю, что нет никаких знакомых в Монреале. Может быть сможем Вам чем-то помочь, все что знаем расскажем, подскажем,Вот наш почтовый адрес polukrus1@yahoo.com напишите мне свой, и я сброшу Вам свой телефон. Держитесь!!! Первый год в Канаде очень трудный.

    ОтветитьУдалить
  3. Олег, таки с лендигом вас!
    Все будет хорошо, держитесь! Сейчас у вас дикая усталость, но скоро все наладится. удачи вам! Малинка

    ОтветитьУдалить