четверг, 19 июля 2012 г.

Велосипед и запахи

Ура, я наконец-то покатался на местных bixi, хотя учитывая, что в детстве у меня велосипеда не было, и катался я всего раз пять ))) то это было не развлечение, а пытка) Прикольно было, когда у меня прямо на перекрестке из-под резинки выскочила раскрытая сумка, и из нее вывалилось все содержимое. Люди собирать помогали.. ))
Я вот только засомневался, не нужно ли ничего делать или нажимать, когда ставишь велосипед на место. Система сама понимает, к какой именно кредитке принадлежит этот взятый на другой станции велосипед, и перестает снимать с нее деньги? Ну, я на это надеюсь.

Меня прикалывает местная мода некоторых женщин носить мобильники между сиськами)))

Кстати, сразу не написал - по поводу запахов. В первые дни после приезда очень сильно ощущались всевозможные запахи. В квартире был характерный запах - до сих пор не знаю, то ли он выветрился, то ли я привык. В первый день вкус и запах воды из-под крана - тоже какие-то странные и неприятные. Жутко воняет средство для мытья посуды, которое у меня тут стоит. И тоже самое в городе - из всех магазинов, ресторанов, и особенно во всех подземных помещениях - отовсюду шли запахи, все незнакомые, и потому все неприятные и противные. Теперь уже привык и почти не замечаю, хотя иногда все равно чувствуется...

1 комментарий:

  1. Деньги, которая система бикси блокирует на кредитке (аж 200 баксов или около того) мне вернули, хотя не через 2 недели, как написано, а через месяц или больше. Но главное вернули.

    ОтветитьУдалить